19 июня 2012 г.

Выбор макета для рекламных щитов

Новый дизайн 2012 года 

Дизайн 2011 года

Пример нового изображения к сообщению от 27 июня 10:33

32 комментария:

Анонимный комментирует...

Прошу прощения, но, как мне кажется, не мешало бы приплюсовать к голосованию еще два варианта:
- оба хороши;
- оба плохи.
Они определенно способны добавить ясности результатам.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

Хорошее предложение, но, к сожалению, после начала голосования программа не позволяет изменять или добавлять вопросы. С другой стороны, вариант ответа «оба хороши», нам ни чем не поможет, поскольку нужно сделать выбор в пользу одного какого-то решения. Вариант ответа «оба плохи» ставить не имеет смысла, поскольку, как нам кажется, точнее мы почти уверены в том, что это не так.

Анонимный комментирует...

По моему мнению они оба не информативны. Расстояния от МКАД нет, про свет-газ нет. просто картинка и все. В чем хитрый замысел таких билбордов? Чем вот заинтересуется человек едущий 80 км/ч ???

Анонимный комментирует...

Дмитрий. Обычно информацию о поселке пишут. Как мне кажется это гораздо интереснее. Я сам именно по таким щитам звонил. Где написано, что есть свет, вода, газ и т.д. и т.п...
Хотя в итоге купил у вас, но не по рекламе на щитах :-)

Дмитрий Дорожкин комментирует...

Замысел таких билбордов заключается в том, чтобы донести до человека, движущегося на автомобиле со скоростью 80-120 км/ч главное - название поселка. Это и есть основная информативная задача рекламного щита. Может быть удастся при такой скорости зафиксировать еще и телефон отдела продаж. Вся основная информация представлена на сайте поселка.

Кончено, можно дополнить билборд дополнительными сведениями, например, о расстоянии, коммуникациях, наличии ипотеки, инфраструктуре, банке партнере и т.д. Но, как нам (коллектив Develius Estate) кажется, главное - это название поселка (бренд), указание на тип объекта - коттеджный поселок, а не дом отдыха или парк развлечений, телефон отдела продаж и, возможно, визуальный образ, в котором будет читаться концептуальный подход и соответственно направленность на покупателя с определенными предпочтениями в области загородной недвижимости.

Тут мы уже подходим к вопросу о дизайне сайта. С самого начала, мы решали, пойти ли путем более, как выражаются дизайнеры «попсового» оформления, охватив тем самым более широкую аудиторию - яркие цвета, незамысловатый логотип - что-нибудь на тему деревянной избушки и березовых веточек или ориентироваться на класс de-luxe и в максимально возможной степени пытаться перенести оттуда доступные архитектурные решения. Этот подход сейчас прослеживается в построенных нашей компанией «Русские усадебные традиции» домах. Так что вопрос дизайна сайта имеет гораздо более существенное влияние на проект в целом, чем может показаться на первый взгляд. Если точнее: дизайн сайта отражает подход, которого придерживается девелопер (а, конечно, не наоборот: можно нанять сильных дизайнеров, но не добиться качества в строительстве).

Светлана Никольская комментирует...

Рекламный щит - это как первое знакомство, заявка о себе. Нелепо было бы знакомясь сообщать о себе всю информацию, включая номер и серию паспорта, адрес проживания, семейное положение, группу крови и т.д. Главное - донести до покупателя информацию о том, что такой поселок есть. А дальше можно подробно все изучить на сайте или позвонить в отдел продаж. Мне кажется, что дело даже не в дизайне, а в законах рекламы. Если загрузить рекламный щит информацией, это никак, по моему, не отразится на результате. Мы таким лаконичным дизайном хотим привлечь средний класс и доказать своим проектом, что можно строить со вкусом, качественно и при этом это будет доступно.
А сегодня загородный рынок развивается по шаблону, какие-то крайности - или избушки, а если не избушки, то очень дорого.

Анонимный комментирует...

Но это ваше мнение как людей которые развивают поселок. Вы спросили мнение со стороны, его вам озвучили. И потом симферополька уже давно не едет 80-120, особенно по выходным. Там где стоят щиты если 40-50 едет и то хорошо.

Светлана Никольская комментирует...

Для этого мы и открыли блог, чтобы была обратная связь и мы могли узнавать различные точки зрения. Спасибо за комментарии.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

В дорогих поселках в основном прослеживается минимализм в оформлении наружной рекламы. И наоборот, чем поселок классом ниже, тем более пестрый дизайн и желание всю информацию выложить на билборде.

Светлана Никольская комментирует...

Стоит обратить внимание на билборды поселка «Павлово», расположенные на МКАД. Там только название поселка, телефон отдела продаж и логотип девелоперской компании - ОПИН. Это поселок бизнес-класса. В качестве примера приведу еще наружную рекламу Villagio Estate.

Анонимный комментирует...

Вас не смущает что целевая аудитория павлово и вилладжио эстейт несколько иная ?

Светлана Никольская комментирует...

Мы ориентируемся на клиента со средним достатком, для которого делаем доступными проекты уровня Павлово и Villagio Estate. Например, парки, которые мы создаем на достаточно высоком уровне, но не по той стоимости, которая оплачивается в вышеуказанных проектах. Или, к примеру, наши дома: проекты «Дизайнус», которые строятся в поселках премиум-класса в основном по Рублево-Успенскому направлению, мы предлагаем по совершенно другой стоимости.

Анонимный комментирует...

Светлана проект романовского парка отличный и с этим никто и не спорит. Просто я не пойму что должен человек с такого щита прочитать. Что это статусный поселок 20-30 км от Москвы и проехать мимо с мыслью "круто быть буржуем" или все-таки заинтересоваться. Если так то добавьте фразы которые вилладжио стыдно писать (стоимость и контингент как ни крути разный), т.к. их клиенты их просто не поймут, типа: все коммуникации готовы, час от Москвы, в окружении леса... ну я не знаю что-нибудь такое. Думайте сами, вам продавать.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

Пример с проектной линейкой «Дизайнус» очень наглядно показывает, что в стоимости в данном случае строительства дома в «Романовском Парке» отсутствует вот эта самая «статусная» наценка. В цене конечного продукта заложена только стоимость материалов и работ. Именно этим и объясняется разница в стоимости возведения дома в «Романовском Парке» в сравнении, к примеру, с аналогичным строительством на Рублево-Успенском шоссе. Это касается и других проектных линий домов, которые предлагает наша строительная компания «Русские усадебные традиции».

Раз уж речь зашла о проектной линии «Дизайнус», то стоит посмотреть на примере одного из возводимых домов качество строительства. В интернете это можно увидеть на блоге Develius Estate: http://develius-estate.blogspot.com/search/label/050%28%D0%A0%D0%9F%29 : мощный плитный фундамент, энергоэффективный керамический кирпич, кровля - BRAAS в полной комплектации, высота потолков - 4 метра и т.д. Очень интересная планируется отделка.

А по поводу рекламы надо подумать. Может быть наиболее информативным будет указание стоимости земли, поскольку именно этот показатель, как мне кажется, в первую очередь и показывает степень доступности объекта для покупки.

Анонимный комментирует...

По-моему, новый щит выглядит живей, появился объем, информации вполне достаточно(визуализация-то(картинка) есть). И действительно, наверное не стоит рекламу коттеджного поселка уподоблять объявлениям, которые развешиваются на подъездах. Татьяна

Дмитрий Дорожкин комментирует...

По промежуточным результатам голосования лидирует новый вариант. Хотя, с точки зрения читаемости названия поселка - первый вариант вне конкуренции. Это, кстати, было отмечено на одном из форумов, как хорошее решение. А дискуссия развернулась вокруг того, какой объем информации нужно на щите размещать. Что все-таки важнее, донести образ поселка, идею, концепцию, вкус в виде визуального образа и качественного дизайна или сразу сообщить основные параметры объекта, которые характерны в тоже время и для конкурентных предложений.

В оформлении наружной рекламы мы пытаемся пока сохранить собственный особенный стиль. В увеличении количества информации есть и еще одна проблема - это верстка. Разместить одновременно широкоформатное изображение, название, тип объекта, телефон отдела продаж и еще несколько тех самых опций, о которых идет спор, задача непростая. Именно поэтому на «информативных» щитах визуальное изображение очень ограничено. Нужно место и соответствующий контрастный фон для написания слов. В нашем случае - это нижняя часть баннера. Белый фон и темно-коричневые буквы. Больше информации может быть размещено только в ущерб изображению.

Анонимный комментирует...

Всем доброго времени суток!
По теме, отражать цену земли в рекламе не верное решение. Цена не самая низкая на рынке, если сравнивать по рекламе на щитах, а значит изначально некое поражение от конкурентов. Ведь сам формат не позволяет описать из чего складывается цена, а значит, если цена является основным выбором при покупке, то возможно это не клиент "Романовского Парка". А вот описать наличие коммуникаций, считаю очень разумным, тем более их можно отобразить в рекламе в виде неких понятных знаков (иконок). В новой рекламе очень четко подмечена концепция поселка, а это главное на мой взгляд.

Олег комментирует...

Добрый день.
Полностью поддерживаю Светлану и Дмитрия - главное чтобы запомнили название поселка. Когда мы вибирали поселок, то максимум на что обращали внимание - это на название. Потом уже в свободное время искал сайт поселка и читал о месторасположении, ценах и коммуникациях. Мне лично предпочтительнее старый вариант.

Светлана комментирует...

Картинка - хорошо, только эта не цепляет. Да и не отражает совсем концепции поселка. А где красивые заборы в едином стиле, въездные ворота и каменные мосточки? ЭТО ведь визитная карточка поселка! А еще картинка не цепляет, потому что темная, там и не разглядеть красоты и качества домов, особенно на скорости.

Анонимный комментирует...

"Если так то добавьте фразы которые вилладжио стыдно писать"-не поняла направление Вашей мысли,не могли бы пояснить?
Татьяна

Анонимный комментирует...

Villagio Estate-проект Инком-Недвижимости, я не ошибаюсь?

Анонимный комментирует...

"Если так то добавьте фразы которые вилладжио стыдно писать". Это значит что за цену которую продают дома и землю в поселках такого класса изначально есть ВСЯ городская инфраструктра максимально удобная для владельца, что совсем необязательно для поселка в 90 км от Мск.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

Насчет картинки согласен. Ведь делали то ее изначально для того, чтобы показать сочетание различных архитектурных стилей домов на одной улице. Поэтому сильно сдвинули линию застройки к дороге и не стали показывать заборы и ворота с калитками.

Картинка темная, действительно приходится вглядываться в нее, и понимаешь о чем идет речь уже в непосредственной близости от рекламного щита. Это получилось из-за того, что изображение не было рассчитано на широкий формат и все контрастные светлые части в итоге обрезаны наряду с крышей одного из самых красивым домов из проектной линии «Усадьба».

Поэтому мы решили внести уточнения в это изображение и учесть все высказанные ранее замечания. В частности, изменения коснутся ширины улицы, которая станет больше - такой, какая она есть на самом деле, проезжая часть и тротуары отделятся фонарями и газоном, дома будут расположены со смещением относительно линии застройки и повернуты различными сторонами. Кроме того, за прошедший период появились новые проекты домов, которые мы добавим.

Новое изображение в очень сыром виде, находящееся еще в стадии проработки, выложено выше в сообщении.

Villagio Estate - это подразделение ИНКОМ-недвижимость, специализирующееся на девелопменте элитных проектов в сфере загородной недвижимости.

Светлана комментирует...

Уже лучше. Но на мой взгляд, не нужно дорогу в реальную величину показывать, а то только ее одну и видно на картинке. Да, ширина дорог - важное преимущество, но не главное. Может, если не получается показать на одной картинке все главные детали, стоит поместить два или три изображения? На сайте нашего поселка есть замечательная фотография въездной группы. Мне кажется - это лучшая реклама. Да и нельзя всё показать на одной картинке, и не надо. Это также, как не надо размещать все цены, коммуникации, условия. Просто красивый вид, реально существующий и который каждый видит сразу при подъезде к поселку.

Светлана Никольская комментирует...

«Это значит что за цену которую продают дома и землю в поселках такого класса изначально есть ВСЯ городская инфраструктра максимально удобная для владельца, что совсем необязательно для поселка в 90 км от Мск»

Многие поселки, в том числе и элитные, зачастую ориентируются на внешнюю инфраструктуру. Ведь наличие ее в самом поселке может быть связано с высокими коммунальными платежами. Если речь идет о социально-бытовых и развлекательных моментах. Что-то должно быть обязательно, а какие-то услуги можно получить за пределами поселка. Например, конюшню можно иметь на территории поселка, кому-то это интересно, кому-то нет, но платить будут все. А можно отъехать от поселка на 5 км и воспользоваться услугами уже существующей конюшни. При этом жители поселка не будут платить за ее содержание.

Светлана Никольская комментирует...

Кстати, может быть стоит выделить тему административного здания в отдельное обсуждение?

Анонимный комментирует...

При чем тут конюшня. Асфальтированная дорога, магистральный газ, центральный водопровод/канализация. Не все из вышеперечисленного прилагается к земле в 90 км от Москвы.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

«При чем тут конюшня. Асфальтированная дорога, магистральный газ, центральный водопровод/канализация. Не все из вышеперечисленного прилагается к земле в 90 км от Москвы.»

Если стоит задача показать в рекламе принципиальные отличия проекта от поселков «без подряда и коммуникаций», и сделать акцент на инженерной инфраструктуре, то высказанная выше идея с понятными значками (иконками) мне кажется интересной.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

«Уже лучше. Но на мой взгляд, не нужно дорогу в реальную величину показывать, а то только ее одну и видно на картинке. Да, ширина дорог - важное преимущество, но не главное.»

Акцент на дороге будет немного сглажен, когда на картинке добавится зелень. Логичней было бы сделать вид со стороны тротуара и тогда дорога бы просматривалась через зеленые насаждения, не фокусируя на себе внимание. Но в таком случае фонари, которые проходят между проезжей частью и тротуаром выстраиваются в одну линию.

Анонимный комментирует...

Да. идея со значками лучшая.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

«Кстати, может быть стоит выделить тему административного здания в отдельное обсуждение?»

В ближайшее время создадим отдельную тему. Правда, будет пересечение с уже существующей темой «Инфраструктура», но здесь нужно будет акцентировать внимание именно на планировке административного здания.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

«Уже лучше. Но на мой взгляд, не нужно дорогу в реальную величину показывать, а то только ее одну и видно на картинке. Да, ширина дорог - важное преимущество, но не главное.»

«Логичней было бы сделать вид со стороны тротуара и тогда дорога бы просматривалась через зеленые насаждения, не фокусируя на себе внимание.»

Все-таки попробовали поменять местами проезжую часть и тротуар относительно фотокамеры. Сейчас картинки просчитываются, можно будет чуть позже сравнить оба варианта.