12 октября 2011 г.

Концепция бренда «Develius Estate»

Разработка и воплощение проектов в сфере загородной недвижимости, реализуемых под брендом «Develius Estate», предполагают объединение в одном проекте различных классов. Например, коттеджный поселок Романовский Парк, девелопером которого является группа Develius Estate, трудно отнести к той или иной категории. Здесь мы используем различные подходы: от экономичных решений, делающих проект доступным, до строительства крупномасштабных рекреационных и инфраструктурных объектов, относящихся уже к классу Deluxe, и существенно влияющих на его привлекательность. 

Особое внимание мы уделяем архитектурным элементам, которые в значительной мере влияют на облик поселка. Здесь важно все: вид ограждения, индивидуальные въездные группы, озеленение, малые архитектурные формы, стилистика рекреационных, общественных территорий, уличное освещение, оформление въездной группы поселка, декоративная ночная подсветка, ширина улиц, даже способ прокладки коммуникаций. Не менее важно для нас и использование высококачественных материалов, что заметно уже при въезде в Романовский Парк.

Перечисленные подходы и приемы, которых мы стали придерживаться с самого начала вхождения в девелоперский бизнес, ориентированы, в первую очередь, на покупателя загородной недвижимости, выбирающего Заокский район из-за великолепной экологии, именно это место расположения поселка из-за уникальных природных особенностей, и кроме того, небезразличного к общей концепции, архитектуре, качеству и содержанию проекта.


Дмитрий Дорожкин, Develius Estate

Комментариев нет: