7 июля 2011 г.

«Не читайте до обеда советских газет»

Чрезмерное увлечение чтением интернет-форумов о загородной недвижимости, наполненных историями о противостоянии застройщиков и клиентов, заказчиков и подрядчиков, управляющих компаний и жителей поселков, способно оказать на читателя самое негативное влияние.


Начитавшись форумов, где господствуют Анонимы, ежедневно извергающие в Интернет пространство потоки грязи и клеветы, обладатель загородного участка, обращаясь к застройщику или управляющей компании, готовится к худшему и, видимо, считая лучшей тактикой нападение, начинает атаковать, не имея к этому ни малейших оснований. Такой человек уже не видит того, что Застройщик для него делает, становится не способным оценить вклад компании в его будущую жизнь за городом.

Многие из наших коллег по рынку загородной недвижимости зачастую оказываются под потоком «черного пиара». Анонимы не стесняются в выражениях и описывают совершенно невероятные истории. Организаторами подобных кампаний иногда оказываются конкуренты, это могут быть и поставщики строительных материалов, которым застройщики отказали в закупке, также за этим иногда стоят и просто неадекватные люди, которым доставляет удовольствие разжигать в виртуальном пространстве ссоры, переходящие затем в тех или иных поселках в конфликты вполне реальные, способные разрушить нормальные человеческие отношения.



Дмитрий Дорожкин

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Может просто не обращать внимания ?

Анонимный комментирует...

А я считаю, что идеально нигде не бывает и нужно знать, как может быть. Разузнать у застройщика сразу всё, чтобы потом что-то не стало неприятной неожиданностью.

Анонимный комментирует...

Ведь тот, кто вкладывает свои деньги, имеет на это право? А чисто положительные, восхищенные отзывы неинтересны и от них теряешь бдительность. Лучше писать о возникающих проблемах и о путях их решения.

Дмитрий Дорожкин комментирует...

«Анонимность порождает безответственность» - кажется так высказался в одном из интервью Михалков. Безответственность в высказываниях. Читая форумы, главное помнить, что там много лжи. Любой участник загородного рынка может сесть и написать на одном из форумов в ветке своего конкурента: «был в поселке, один дом и забор, больше ничего нет», «застройщик неадекватный, ни на один вопрос не может ответить», «были в поселке, посмотрели с экспертом качество домов, эксперт советовал держаться от этого поселка подальше» и т.д.