28 июня 2011 г.

Мы не ругаем конкурентов

"С самого первого дня выхода нашей компании на рынок загородной недвижимости мы стали придерживаться правила – не ругать своих конкурентов и их проекты. Залог успеха мы с самого начала видели в том, чтобы предложить покупателям загородной недвижимости принципиально иной продукт, отличный от того, что уже было представлено на загородном рынке. А для этого нужно было сосредоточиться на множестве вопросов, начиная от выбора площадки под застройку, соответствующей нашим концептуальным идеям, и заканчивая тщательной проработкой каждого архитектурного элемента.

Не все участники рынка загородной недвижимости выбрали такой путь. Реализация проекта, исходя из узкого понимания девелопмента, в ряде случаев отразилась как на выборе места размещения поселка, так и на его концепции. По мере развития таких проектов, концептуальные и архитектурные просчеты становятся все более заметны, и постепенное снижение интереса со стороны покупателей вполне объяснимо.

И что же делать застройщику в такой ситуации, когда межевые работы давным-давно завершены и многое уже построено, то есть внести изменения в проект уже невозможно. Кое-кто выбирает путь «черного пиара». Менеджеры отдела продаж такого поселка стараются рассказать больше «плохого» о других, чем хорошего о своем проекте.

В середине прошлого годы мы приступили к строительству на территории Романовского Парка крупномасштабного архитектурно-паркового комплекса. На сегодняшний день уже завершены Летний сад и Нижний Парк, которые составляют достойную конкуренцию расположенным неподалеку государственным музеям-заповедникам. И что же предприняли наши конкуренты: распространили на форумах сообщение о том, что фотографии на сайте не имеют никакого отношения к Романовскому Парку. А ведь проверить это очень легко. Достаточно лишь приехать в Романовский Парк и прогуляться по его аллеям, садам и паркам."


Дмитрий Дорожкин
Председатель Правления Девелоперской группы Develius Estate

Комментариев нет: